Добро пожаловать, гость! [ Регистрация | Вход

Подать объявление

 

Нужна баржа для перевозки стойматериала

  • Размещено: 18.09.2008 15:35
  • Истекает через: Это объявление истекло

Описание

Из Кимр нужно доставить по воде стойматериал в Устиновский район, может кто знает, можно где-нибудь нанять баржу? одним днём обойдёмся! Посоветуйте, пожалуйста!

Без меток

  

Идентификатор: 120512155419610o

Пожаловаться

Обработка запроса, ожидайте...

54 комментария к “Нужна баржа для перевозки стойматериала”

  1. shipmen от 18.09.2008 @ 17:28

    порт Кимры 4-46-04

  2. Севрыба от 28.10.2008 @ 15:06

    Спасибо, судя по всему- человек в теме (Shipmen))))))
    И что, просто звоню и спрашиваю: сколько стоит? Ни колю, ни васю, ни петю к телефону не приглашаю?)) То есть есть такая услуга, что ли?

  3. Севрыба от 29.10.2008 @ 18:32

    Да, Малая))) Нужно будет по весне ( или начало лета- как карты лягут) доставить материал для фундамента /на один дом/ и хозпостроек на участок ( ПГС, блоки, брус, вагонка, Ну и прочая мелочь…..) ; номальной дороги туда нет, проходят только трактора, да и то идут по двое — второй на случай, если первый застрянет, умора))) при этом денег берут немерено, понятное дело- за оба. До 10 ноября я в любом случае не сподоблюсь стройкой заняться, а за инфу спасибо- обязательно воспользуюсь! ( а может ещё какие соображения по поводу доставки есть?)

  4. shipmen от 29.10.2008 @ 22:15

    Севрыба, как деревня называется, если не секрет. Я возил полностью дом в Медведицкое! А варианты есть, но все они по воде. Дорога там действительно жуть и изменений не предвидится.

  5. Севрыба от 30.10.2008 @ 16:44

    По Малой Пудице, деревня Леоново. Что-нибудь говорит?)

  6. Vodjanoy от 30.10.2008 @ 16:47

    Если ты собрался везти ПГС и блоки, тебе нужон еще и кран для выгрузки, а это доп. затраты. Считай: буксир с баржой стоит 60000 в сутки, кран столько же, но его отдельно доставлять нужно (накинь еще). Заморачиваться на почасовую оплату доставки не будут, да примерно сутки и выйдут. Погрузка — доставка — выгрузка — обратно. Кран — возможно скинут. Я не говорю еще о том, что возьмутся ли, состав с баржой — это 100 метров, а ему еще крутиться на месте нужно будет.

  7. Vodjanoy от 30.10.2008 @ 17:02

    По Малой Пудице, деревня Леоново. Что-нибудь говорит?)
    99% что не возьмутся

  8. Севрыба от 30.10.2008 @ 17:32

    «……состав с баржой — это 100 метров..»- а поменьше нет ничего??? И материала-то не так уж и много будет — я ж не коттеджный посёлок строить буду, а небольшой дом?!!

  9. shipmen от 30.10.2008 @ 17:48

    Vodjanoy, просто не в курсах! Ты ещё ОТАшник ему посоветуй!
    Севрыба, Инфа неправильная. Леоново, …напротив Харпаево???

  10. nailinass от 30.10.2008 @ 20:28

    shipmen, Леоново напротив Клыпино, на другом берегу. Километров может 8 от Медведицы. А Харпаево дальше по реке.

  11. shipmen от 30.10.2008 @ 21:11

    nailinass, Значит ещё проще!!!

  12. Севрыба от 31.10.2008 @ 02:11

    Всё верно, напротив Клыпино! Значит всё не так страшно? а то от Vodjanoy сообщения как-то не порадовали((((
    to shipmen — а что значит «ещё проще!!!»? и «ОТАшник» — это что?

  13. shipmen от 31.10.2008 @ 18:32

    Севрыба, До Харпаево катер ходил, было время. Леоново ближе — значит заморочек меньше.

    ОТА — буксир-толкач, длина формируемого состава (толкач+баржа+баржа) = 180 метров.
    З.Ы. Чуть позже фотку выложу.

  14. Севрыба от 01.11.2008 @ 01:06

    Да, ОТАшник — это (ха, блин!!!) круто!) Как-нибудь обойдёмся, думаю…
    Насчёт крана стоит отметить, что на это (носить-копать) есть «специально обученные» люди)); ещё раз повторюсь: дом небольшой, и кирпичей там только на фундамент, и, откровенно говоря, хотелось бы обойтись «скромным вариантом» доставки)))

  15. Vodjanoy от 01.11.2008 @ 08:47

    shipmen, Ромка, привет! Валерий это! И каким ты флотом порта Кимры хочешь доставить груз в Леоново? Есть 2 БС-ки, но кто их даст? Баржи-площадки — это как я и говорил — 100 метров общей длины: 73+30. РТешника (26м) не дадут, он один и в начале навигации крутится как волчок. На счет крана — ты что баржу впритык к берегу затолкаешь, какой там подход? А если затолкаешь, какой берег, если низкий — высота борта 2м, надо типа сходней изобретать, ПГС не лопатой же на берег перекидывать.

  16. Vodjanoy от 01.11.2008 @ 09:39

    Севрыба — речной транспорт очень затратный, особенно на близких перевозках, и в деньгах, и в человеко-часах. Ты особо не представляешь организацию данной перевозки. Давай я тебе коротко накидаю. Ты покупаешь все материалы, грузишь на машину, везешь к барже. К этому времени баржа должна стоять в ожидании, т.е. ты уже здесь должен организовать ее подход к нужному месту. Значит здесь д.б. либо твой человек в порту, либо ты, за 2 часа до прихода машин. Если не организовать — простой машин, он тебе нужен? Организуешь — время баржи! Далее — места, где с «берега ступить на баржу — один шаг» в порту нет. Значит отпадает вариант «взяли бревнышко и весело перенесли на баржу», да и никто не даст по ТБ. Опять доп. работы и время (сходни, пандус), либо кран (что решает проблему кардинально). Отход проблем не составляет, а приход на место!!! Я думаю, что ты услышишь о себе много приятного от капитана, причем его выступление будет платное! Как то, обстановки на реке нет, река не судоходная, причальной стенки у тебя нет, а мастерство на Руси пропивает$я!!! Далее — в зависимости от глубины подхода, баржа стоит либо у уреза воды, либо в отдалении. Если у уреза и высокий берег — проблему можно решить тем, что привез. А если баржа не подойдет в плотную??? У меня воображения не хватает, как это будет весело!!! Это что касается работ и затрат.
    Далее — специфика речного транспорта — неторопливость!!! Ты будешь «писать кипятком» (прошу не удалять), когда будут происходить флотодвижения. Я до сих пор к этому не привык!!! У меня есть подозрение, что у тебя это может затянуться. Тебе надо организовать покупку, доставку, погрузку в баржу и выгрузку в очень сжатые сроки, поскольку если ты не успеешь выгрузить баржу засветло, ей придется ночевать у тебя, река, повторяюсь, не судоходная.
    По мне, я бы нанял пару КАМАЗов и Уралов вездеходов, и не заморачивался. Но если Вы хотите что-то вспоминать в старости, милости просим!!! За Ваши деньги, любой каприз!!!!

  17. shipmen от 01.11.2008 @ 17:41

    Привет Валера!!!
    Теперь картина проясняется. Человек просил «баржу для перевозки стройматериалов». На «уралах и камазах» он действтельно может застрять там надолго!!! И услышать шоферской «шансон» у него шансы такиеже как и с капитанами порта. Но строить нада!!! Поможем человеку!!!
    Есть небольшие понтоны и катера типа «КС», на крайняк «фортуна» с осадкой 40см. Рабочая сила как он пишет обучена. проблем вобще не вижу! А по деньгам…. нада говорить уже конкретно! Может за рейс обернутся, может за два. Но нахрена ему «покупать» КаМаЗы, которые в поле будут стоять как постомент???? Короче звони, нада точно знать что к чему, чтобы было о чём говорить.

  18. Vodjanoy от 05.11.2008 @ 08:55

    Ромка, из-за чего я влез в дискуссию. Ты же изначально дал телефоны порта, я же в свою очередь написал, что судами порта организовать данную перевозку геморройно, если не невозможно. КСка + понтон — это нормальный вариант, тебе и флаг в руки! Только где малый понтон найдешь, который по силам КСке? На самой везти материалы, по своему опыту — не стал бы, уж учень она увальная, когда нагрузишь. Да и доски, брус — это 6 метров длины, что-то городить надо, а это повысит центр тяжести. Может еще вариант: довезти груз до Клыпино, а там КСкой перекинуть через реку.
    Но, ИМХО, я бы сначала заморочился автодоставкой. Урал с тремя ведущими мостами, штука серьезная, я в армии им самоходки вытаскивал.

  19. shipmen от 05.11.2008 @ 09:12

    Vodjanoy, Нада определить кол-во, потом тыкву чесать! Если ему нужно, то свяжется, координаты свои я оставил.

  20. Севрыба от 20.11.2008 @ 14:33

    Здорово, парни! извиняюсь за долгое отсутствие, пока вы тут мою проблему обсуждали, работы много было)
    2 Vodjanoy: а сколько Урал соляры жрёт? Сколько- сколько? А сколько-сколько соляра нынче?…..Оно, конечно, к нам пройдёт, только, думаю, что стоимость доставки надолго отодвинет сроки » сдачи объекта»)))) Была у меня эта идея, даже казалось — вот оно, решение!, да люди отговорили, опираясь на вышеуказанную причину.
    И ещё вот, ребят, объясните пожалуйста — КС — это что такое? А то может правда- до Клыпино и через реку?

  21. shipmen от 20.11.2008 @ 23:06

    Севрыба, КС — это небольшой водомётный катер, изначально был спроектирован для буксировки плотов.
    фото:
    кстати! двигатель ЯМЗ — 238, (МАЗовская восьмёрка).

  22. shipmen от 21.11.2008 @ 17:24

    Как обещал, вот ОТА(шник) :

  23. Классная тема. Порой кажется, что надо в глуши построить небольшой город, но река мелковата — отсюда и трудности…

  24. shipmen от 24.11.2008 @ 14:14

    Tom, Когда-то баржи тягали на лямках. Челны (как у Афанасия Никитина) ходили на веслах, а на больших плёсах — под парусом. Волгу в районе Кимр, в «низкую воду» переходили в брод.

  25. Добавлю. См. картину Саврасова «Оттепель». Там как раз Кимры. А на Кимрке мельница была метров 300 от современного моста. Кто бы мог представить…

  26. Kosiak от 25.11.2008 @ 16:09
  27. Костик, у тебя не та «Оттепель»

  28. Kosiak от 25.11.2008 @ 19:59

    А я посмотрел, у Саврасова дофига «Оттепелей» было. Выложи тогда правильную, а то я на этой Кимры тоже не узнаю

  29. shipmen от 25.11.2008 @ 20:11

    На Кимрке незнаю, а вот на Коньковом ручье, досих пор красные кирпичи от фундамента!

  30. shipmen от 26.11.2008 @ 18:56

    Tom, Красиво! какой год?

  31. Севрыба от 30.11.2008 @ 03:12

    Так, парни! Не отвлекаемся от темы!))) …….Надеюсь, дом всё-таки будет построен и с него потом тоже картины писать будут;-)

  32. Это вид с нынешней савеловской стороны на бывший Собор (ныне Драмтеатр)
    А в конце ноября почтовую марку про кимрский мост выпустили.

  33. Севрыба от 08.12.2008 @ 22:30

    Это намёк на то, что нам для «Щастья» как раз такого и не хватает через Малую Пудицу?)))))

  34. shipmen от 08.12.2008 @ 22:46

    Севрыба, Можно только догадываться сколько земля при таком мосте будет стоить!

  35. Севрыба от 18.12.2008 @ 19:15

    Сорри,???
    С этого места поподробнее! там вроде свободной земли нет? или что-то поменялось? (эта тема для меня тоже животрепещуща- очень хочется расширить, так сказать, границы)))))))))

  36. shipmen от 18.12.2008 @ 20:42

    Севрыба, Я говорю о той стороне р. Медведица.

  37. Vodjanoy от 22.12.2008 @ 15:44

    Здорово, парни! извиняюсь за долгое отсутствие, пока вы тут мою проблему обсуждали, работы много было)
    2 Vodjanoy: а сколько Урал соляры жрёт? Сколько- сколько? А сколько-сколько соляра нынче?…..Оно, конечно, к нам пройдёт, только, думаю, что стоимость доставки надолго отодвинет сроки » сдачи объекта»)))) Была у меня эта идея, даже казалось — вот оно, решение!, да люди отговорили, опираясь на вышеуказанную причину.
    И ещё вот, ребят, объясните пожалуйста — КС — это что такое? А то может правда- до Клыпино и через реку?
    Расход топлива РТ — Ходовые сутки тн, Валовые сутки — тн., Речной — , тн. соответственно. Ходовые сутки — это время работы (хода), валовые — с простоями. На КСке стоит МАЗовская 8, но режим работы двигателя «постоянная нагрузка», скорость — ???. Сопоставимо с Уралами??? То-то!!!
    Но Уралы отпадают, я этот вариант пробил, действительно, там и танку не пройти.
    Опять же, повторяюсь, машины заказывать тебе полюбому надо!!! До порта на чем везти???!!! Поговори с местными — подгадай морозы и лед потолще, спланируй «До Клыпина и через реку».
    Есть еще причина, не хочется о ней говорить, или не верится, или не хочется верить. Возможно shipmen тебе с КСкой уже не сможет помочь.

  38. Севрыба от 28.12.2008 @ 19:34

    КАК??!! Что случилось???
    И какой человек рискнёт гружёной машиной по льду? И откуда он потолще в такую-то зиму? Газель-то не рискнёт, про камаз вообще молчу……. Что делать-то? Не на санках же, в конце-концов……

  39. Kosiak от 29.12.2008 @ 23:45

    Не будет в этом году таких морозов…

    Vodjanoy, правда, что случилось? Давно не видел shipmen`a — с ним ничего не произошло?

  40. Севрыба от 02.01.2009 @ 20:09

    ПамАгите!!!!!!!!!

  41. Похоже, что все сводится к известному афоризму «Спасение утопающего — дело рук самого утопающего». К сожалению, по данной проблеме я помочь не могу, если только посочувствоватьть или порадоваться при удачном завершении дела.

  42. Vodjanoy от 24.02.2009 @ 13:47

    Был в отпуске, инета не было.
    По поводу shipmen`a. Инсульт. Умер. Наряжал детям елку, стало плохо, упал и …всё. Парню было чуть за 30. Сейчас чуть отпустило, а тогда… Шок.
    По поводу проблемы. А сейчас съездить в деревню? Были морозы, сейчас морозы. По Волге на машинах ездят, но УАЗах. Но у нас здесь Дубна, Волга только в хорошие морозы замерзает, а пудица!!! Хотя надо с местными советоваться. А с ними ты не пробовал, проблема то не твоя первая, как решалась???

  43. Inner от 24.02.2009 @ 14:20

    Был в отпуске, инета не было.
    По поводу shipmen`a. Инсульт. Умер. Наряжал детям елку, стало плохо, упал и …всё. Парню было чуть за 30…

    нет, что-то в это мире совсем неправильно..( дети и без отца (…. в шоке…

  44. Севрыба от 24.02.2009 @ 15:27

    Обалдеть……. ((((((((((
    …………. По поводу местных- на машинах не рискуют. А ранее проблему решали так- тракторами из Устиново. Точно (из первых уст) знаю, что соседу доставка обошлась ЧУТЬ дороже материала….. Ну как?
    А вообще на моей памяти только двое и строилось- деревня-то совсем глухая, местных — 3-4 семьи пенсионеров..
    Но поблема с приближением сезона только обострилась. Уже думаю, может, действительно- на тот берег и через реку; на каком хорошем моторе можно?

  45. Kosiak от 24.02.2009 @ 20:12

    ..соболезную…

  46. Пусть земля будет ему пухом….

  47. Kiruha от 26.02.2009 @ 10:41

    Был в отпуске, инета не было.
    По поводу shipmen`a. Инсульт. Умер. Наряжал детям елку, стало плохо, упал и …всё. Парню было чуть за 30. Сейчас чуть отпустило, а тогда… Шок.

    Хороший был Мужик, рядом со мной жил. Даже поверить сложно, ведь такой молодой. Несправедливо все это, не должно быть так!

  48. Vodjanoy от 26.02.2009 @ 12:14

    По поводу местных- на машинах не рискуют. А ранее проблему решали так- тракторами из Устиново. Точно (из первых уст) знаю, что соседу доставка обошлась ЧУТЬ дороже материала….. Ну как?
    А вообще на моей памяти только двое и строилось- деревня-то совсем глухая, местных — 3-4 семьи пенсионеров..
    Но поблема с приближением сезона только обострилась. Уже думаю, может, действительно- на тот берег и через реку; на каком хорошем моторе можно?
    По местным (деревенским) делам я не в теме. Речку помню, но смутно, лазил там лет 5-6 назад на той же КСке, какие там берега, подходы я уже не помню. Попытайся без привлечения флота решить, все же я лучше представляю, во что тебе это обойдется. Или по крайней мере надо искать что-то малого катера и делать переправу. А как ты туда летом добираешься, как сейчас, а как потом добирать материал будешь, ведь не на барже??? Если хочешь, давай встретимся, на блоге обсуждать такие проблемы — значит их не решить.

  49. Kiruha от 02.03.2009 @ 12:49

    У меня у самого дом на Медведице, рядом с дер. Чупеево, когда строили то привозили стройматериалы на барже с краном, не помню как называется такая хреновина. А на счет доставки на Пудицу то это как мне кажется плевое дело, вся проблема в количестве в габаритах того что надо привезти. Можно через Устиново на вездеходе, можно по реке на барже, можно на вертолете. Решать в итоге самому заказчику.

  50. Севрыба от 04.03.2009 @ 12:53

    Конечно, на вертолёте…..)))))) Вы хорошо почитали тему?)))) У нас не Реутово, а Леоново)
    ….. По поводу «вездеходов», то бишь тракторов из Устиново- да, можно так, но они ходят » с Тамарой только парой», второй — на тот случай, если первый застрянет, тянуть его))))) В итоге доставка дороже метериала обходится.
    Если не секрет, Вы сами когда строились? и, хотя бы, порядок цен- во сколько эта «баржа с краном» обошлась?

  51. Kiruha от 04.03.2009 @ 13:08

    Конечно, на вертолёте…..)))))) Вы хорошо почитали тему?)))) У нас не Реутово, а Леоново)
    ….. По поводу «вездеходов», то бишь тракторов из Устиново- да, можно так, но они ходят » с Тамарой только парой», второй — на тот случай, если первый застрянет, тянуть его))))) В итоге доставка дороже метериала обходится.
    Если не секрет, Вы сами когда строились? и, хотя бы, порядок цен- во сколько эта «баржа с краном» обошлась?

    Сейчас уже и не помню, договаривался знакомый знакомого друга моего отца. Чот я не помню на каком берегу расположен ваш населенный пункт по ходу движения с Медведицы? Там вроде бы можно нормально доехать до Достоевского, а потом на крайняк через реку сплавить на другой берег весь стройматериал.

  52. Севрыба от 06.03.2009 @ 04:03

    А как сплавить-то? нет нормального причала, да и не грести ж вручную …. Да и далековат от нас Достоевский…. напротив Клыпино мы, напрямик почти..

Оставить отклик