Секрет успеха Daewoo Nexia на российском рынке
Несмотря на молодость, российский рынок личного автотранспорта давно переполнен и разделен между крупными производителями. Монстры автомобильной промышленности заняли все возможные ниши и выставили такое количество моделей авто, что перед автолюбителями постоянно встает нешуточная проблема выбора. Впрочем, как показывает практика, при выборе удачной маркетинговой политики даже от полностью поделенного пирога можно отщипнуть очень и очень неплохой кусочек.
Именно так в свое время поступила компания «Daewoo Motors». От выбранной ею рыночной стратегии пострадала даже продажа УАЗ, Жигулей и прочих недорогих отечественных моделей авто, которые до тех пор не испытывали особого давления со стороны зарубежных производителей.
На российский рынок Daewoo вышла со сверхуспешной моделью Nexia, которая в этом году пережила очередной рестайлинг. В чем секрет более чем десятилетнего успеха Nexia среди отечественных автолюбителей? Все достаточно просто. Южнокорейский автомобиль занял переходную нишу между российскими «Жигулями» и подержанными иномарками. Кроме того, Daewoo позаботилась о том, чтобы наши водители могли купить кованые диски, шины, запасные части для Nexia в любом регионе страны. В итоге, автолюбители к своему удивлению обнаружили, что они имеют возможность приобрести качественную иномарку по российской цене, которая, ко всему прочему, была обеспечена огромным ассортиментом запчастей и аксессуаров. При таком подходе Nexia не могла не выстрелить!
Статистика утверждает, что южнокорейская Nexia в большинстве случаев становится первым иностранным автомобилем, приобретаемым российскими автолюбителями. Именно на эту модель пересаживаются с Жигулей и прочих российских машин, а зачастую и остаются с ней навсегда. Непреходящая любовь потребителей обусловлена тремя причинами:
- высочайшее качество сборки, за которое водители хотят купить Нексию даже спустя 10 лет после начала ее производства;
- органичное сочетание технических характеристик и привлекательного внешнего вида;
- относительно невысокая цена, которая ниже стоимости многих одноклассников Nexia и не вызывает ярого отторжения у владельцев российских авто.
Как видите, секрет успеха южнокорейской компании – это не магия или результат случайного стечения обстоятельств, а следствие грамотного анализа рынка и неустанная работа по шлифовке характеристик продукции.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.