Для лучшего отображения, пожалуйста, измените свой браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Секрет успеха Daewoo Nexia на российском рынке

Секрет успеха Daewoo Nexia на российском рынке

Несмотря на молодость, российский рынок личного автотранспорта давно переполнен и разделен между крупными производителями. Монстры автомобильной промышленности заняли все возможные ниши и выставили такое количество моделей авто, что перед автолюбителями постоянно встает нешуточная проблема выбора. Впрочем, как показывает практика, при выборе удачной маркетинговой политики даже от полностью поделенного пирога можно отщипнуть очень и очень неплохой кусочек.

Именно так в свое время поступила компания «Daewoo Motors». От выбранной ею рыночной стратегии пострадала даже продажа УАЗ, Жигулей и прочих недорогих отечественных моделей авто, которые до тех пор не испытывали особого давления со стороны зарубежных производителей.

На российский рынок Daewoo вышла со сверхуспешной моделью Nexia, которая в этом году пережила очередной рестайлинг. В чем секрет более чем десятилетнего успеха Nexia среди отечественных автолюбителей? Все достаточно просто. Южнокорейский автомобиль занял переходную нишу между российскими «Жигулями» и подержанными иномарками. Кроме того, Daewoo позаботилась о том, чтобы наши водители могли купить кованые диски, шины, запасные части для Nexia в любом регионе страны. В итоге, автолюбители к своему удивлению обнаружили, что они имеют возможность приобрести качественную иномарку по российской цене, которая, ко всему прочему, была обеспечена огромным ассортиментом запчастей и аксессуаров. При таком подходе Nexia не могла не выстрелить!

Статистика утверждает, что южнокорейская Nexia в большинстве случаев становится первым иностранным автомобилем, приобретаемым российскими автолюбителями. Именно на эту модель пересаживаются с Жигулей и прочих российских машин, а зачастую и остаются с ней навсегда. Непреходящая любовь потребителей обусловлена тремя причинами:

  • высочайшее качество сборки, за которое водители хотят купить Нексию даже спустя 10 лет после начала ее производства;
  • органичное сочетание технических характеристик и привлекательного внешнего вида;
  • относительно невысокая цена, которая ниже стоимости многих одноклассников Nexia и не вызывает ярого отторжения у владельцев российских авто.

Как видите, секрет успеха южнокорейской компании – это не магия или результат случайного стечения обстоятельств, а следствие грамотного анализа рынка и неустанная работа по шлифовке характеристик продукции.

оставьте комментарий

Верх